Роберт Родригес выпустил первую картину в формате 4D. На экраны выходит очередная часть франшизы «Дети шпионов».
У близнецов Ребекки и Сесила (Роуэн Бланчард и Мейсон Кук) есть папа-телепродюсер (Джоэл Макхейл), песик, который отличается от остальных песиков тем, что не любит есть, и худшая в мире мачеха Марисса (Джессика Альба). Вскоре
выяснится, что песик не ест, потому что он робот, а мачеха — настоящий шпион, и у нее есть волшебный кристалл-амулет, который она подарит Ребекке. Затем детишки будут всячески противостоять активизировавшемуся злодею — Хранителю Времени (Джереми Пивен), который оскорблен тем, что люди зря тратят свое время, а заодно хочет захватить мир. В результате Ребекка и Сесил оценят Мариссу по достоинству, а отцы и матери семейств задумаются о том, не проводить ли им больше времени с детьми.
Помогать детишкам, передавая им свои умения и навыки, будут Кармен и Джуни Кортес (Алекса Вега и Дэрил Сабара), которых хорошо знают и помнят те, кто франшизу Родригеса любит.
Впрочем, даже те, кто ее не любит, в кино пойдут — Роберт Родригес умеет пропагандировать семейные ценности увлекательными способами. Третья часть «Детей шпионов» вышла в 3D, когда этот формат был еще суперновинкой, и собрала в мировом прокате 197 млн. долларов. Четвертой части можно предсказать то же самое благодаря запаху — зрителям кроме очков выдается еще и карточка-аромаскоп с пронумерованными делениями, пропитанными ароматическими маслами. Деления надо тереть в определенный момент фильма, дабы почувствовать, например, запах апельсина, сыра или шоколада.
Надо, правда, сказать, что в полной мере аромаскоп своих функций не выполняет — те, кто хоть раз в своей жизни нюхал апельсин или шоколад, будут огорчены несоответствием настоящего запаха тому, который распространится в кинозале. Можно также предположить, что невнимательные зрители могут начать теребить карточки с сыром в тот момент, когда должно запахнуть хвоей, — но в любом случае впечатлений будет масса. Еще и потому, что к выбору ароматов, пусть и несовершенных, создатели подошли с деликатностью — в одной из сцен, например, Сесила тошнит, но разделять его страдания в полной мере зрителей не вынуждают.
Хотя невозможно, конечно, не думать о том, что скоро будет и такое, и в кино придется собираться, как в дальний поход — на носу очки, в руках пахучие карточки, на голове шлем, на теле какой-нибудь спасательный жилет. Детям все это должно жутко понравиться, но профессия сценариста в этом случае вполне может отмереть как класс. |